Блог | тег Гипермаркет НАШ
На главную > Блог > Блог| тег Гипермаркет НАШ
В "Седьмом континенте" продолжается стадия реконструкции. Зачем сдались разные Форматы магазинов, остается пока неясным. Страница с вином в буклете стала выглядеть чуть лучше, потому что предложений стало меньше. Но шрифт все такой же нечитаемо мелкий.
Купить по-прежнему нечего. Разве что любителям Абхазии -
"Седьмой континент", похоже, превращается в предмет чисто абстрактного исследовательского интереса. Процессы, происходящие в недрах сети, очень занимают сотрудников, но покупателям толку от них никакого.
Очередное новшество - магазины разделили на три группы. Назвали креативно - Формат I, Формат II, Формат III. Ну чтобы всем было понятно, что и как. В третьей группе некие отдельные пять магазинов. В первой группе магазины помельче, судя по нашим окрестностям, а во второй - магазины покрупнее. Причем, Волгоградский проспект 175 входит в обе группы, а на Паперника - ни в какую не входит.
Новая акция на три недели, то есть практически на все праздники. Но, увы, опять никаких прорывов, все так же - ни шатко, ни валко.
Первый случай, видимо, в истории "Седьмого континента", когда в новогодней акции отсутствует французское Шампанское. Вместо него теперь, похоже -
Шампанское Буржуа, в ассортименте - 219 руб. 239 руб.
Мысль о сети SPAR в связи с прошлой акцией "Седьмого континента" возникла неспроста - "Седьмой континент" проведет реформу сети. Новый руководитель, бывший топ-менеджер SPAR. И новая логистика. На этом, видимо, сеть окончательно потеряет свое лицо. Из "Седьмого континента" будут лепить нечто а-ля SPAR - от стиля буклетов до стиля управления. Пока что это все выглядит не очень внятно.
В акциях проблесков мысли не наблюдается. Ассортимент винный довольно специфический. То ли не устаканился еще, то ли и дальше будет в том же духе. Посмотрим. Если получится, конечно - страницы с вином в каталоге нужно изучать с гигантской лупой, скоро наверное понадобится микроскоп.
На этот раз в "Седьмом континенте" акция на три недели. Уровень предложений в винном секторе, мягко выражаясь, удручает. Ассортимент достоин какого-нибудь сельпо. Верстка буклета достойна студента первого курса. Накидали предложений штук сорок на 2 страницы "мелким почерком" - карликовые бутылки, нечитаемый мелкий шрифт. И для кого это все? Вроде бы "Седьмой континент" не государственная контора, где работают "для отчетности". А содержание нынешнего буклета, оно как будто именно для того, чтобы отрапортовать начальству - "мы дико напряглись и разработали кучу промо акций". Только вот в этой куче больше половины какого-то мусора - Вагрусы, Ханчакраки-Ахуны, газированные винные напитки и винные коктейли, невнятное столовое вино. Какой покупатель станет выискивать крупицы смысла в этом хаосе.
В "Седьмом континенте" пока все так же беспросветно. А на дворе ноябрь, пора бы уже оживиться. Но в нынешней акции хотя бы отсутствуют странные бутафорские предложения последнего времени, и то прогресс.
Скидки на игристое Чинзано -
Cinzano Prosecco, белое сухое - 599 руб. 1029 руб.
В "Седьмом континенте" признали, наконец, провал идеи делать акции каждую неделю. Вернулись к продолжительности в две недели. Дату начала перенесли на четверг. Дизайн буклета несколько изменился. На содержание собственно все эти процессы никак не повлияли, оно все такое же унылое.
Испанское вино -
Aneto, Somontano DO, в ассортименте - 429 руб. 529 руб. (399 руб. для держателей карт СК)
Новые акции в "Седьмом континенте" и гипермаркете НАШ странным образом действуют неделю с хвостиком - со вторника 11 по среду 19 октября. Что бы это значило. Может, решили перейти на акции с четверга.
В винном секторе вино чилийское -
Sunrise, в ассортименте - 499 руб. 829 руб. ( 469 руб. для держателей карт СК )
В "Седьмом континенте" никаких проблесков. Скидки на грузинское вино -
АСТ Алазанская Долина, красное полусладкое - 469 руб. 569 руб. (399 руб. для держателей карт СК)
АСТ Алазанская Долина, белое полусладкое - 469 руб. 569 руб. (399 руб. для держателей карт СК)
В "Седьмом континенте" глухо. Осталась от него одна видимость. Акции каждую неделю, буклеты - все вроде бы на месте. А по сути - полный упадок. В винном секторе в особенности. Предложений мало, да и те - чтобы место чем-то заполнить. Странные вина, странные цены.
Приличных наименований раз-два, и те дорого. Игристое Чинзано -
Cinzano Asti, игристое белое сладкое - 699 руб. 829 руб.
В "Седьмом континенте" по акции чилийское вино -
Convento Viejo Cabernet Sauvignon, красное сухое - 459 руб. 579 руб.
Convento Viejo Chardonnay, белое сухое - 459 руб. 579 руб.
В винном сегменте очередной акции "Седьмого континента" никаких чудес. Снова чилийское вино -
Frontera, в ассортименте - 349 руб. 629 руб.
Самая простая из линеек компании Конча и Торо. Регион Центральная Долина. В ассортименте красные и белые полусухие молодые вина. В июле цена со скидкой была 299 рублей (обычная 489), в мае - 379 рублей со скидкой (549 обычная). Найти логику в ценах "Седьмого континента" непросто. Видимо, не стоит и пытаться. В гипермаркетах НАШ по нынешней акции цена на Фронетру 329 рублей (539 обычная).